МИХАЙЛОВКА Воскресенье, 17.12.2017, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
0
» Меню сайта

» Категории раздела
Бронетехника ВДВ [1]
Стрелковое оружие ВДВ [1]
Гранотометы [1]
Средства десантирования и ВТА [2]
Парашюты и военно-транспортная авиация
Автотехника [2]

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

» Погода
Яндекс.Погода

Главная » Статьи » ВДВ » Средства десантирования и ВТА

ВТА


ИЛ-76

Самолёт Ил-76 создан ОКБ Ильюшина.Свой первый полёт совершил 25 марта 1971 года.Это первый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями.Было выпущено 950 модификаций.
Лётно-технические характеристики.
Крейсерская скорость 850 км/ч.

Дальность полёта 6700 км.

Практический потолок 14500 м.

Длина 46.6 м.

Высота 14.76 м.

Размах крыла 50.5 м.

Количество двигателей 4

Макс.взлётная масса 217 т.







АН-12



Двигатели

4 двигателя АИ-20 или АИ-12А.
Размеры

Размах крыла (м): 38.00
Длина самолета (м): 33.10
Высота самолета (м): 10.50
Площадь крыла (м2): 121.70
Число мест

Экипаж: 5
Массы и нагрузки

Взлетная (т): 61.00
Пустого снаряженного (т): 28.00
Платная нагрузка (т): 20.00
Летные данные

Крейсерская скорость (км/ч): 550
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3600
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6200
Эксплуатационный потолок (м): 10200
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2200

 

АН-26

Самолет Ан-26 создан конструкторским бюро Антонова во второй половине 1960-х. Ан-26 представлял собой оборудованный задней рампой грузовой вариант популярного пассажирского самолета Ан-24.

В начале 2000-х годов в качестве замены быстро выводящихся из эксплуатации более старых Ан-24 была разработана программа Ан-26-100, включающая в себя переоборудование грузовых самолетов Ан-26 в пассажирские путем установки кресел и реконструкции салона. В настоящее время Ан-26-100 эксплуатируются в ряде региональных авиакомпаний России.


Основные характеристики самолета Антонов Ан-26


Ан-26-100
Размеры
Длина (м) 23.8
Размах крыльев (м) 29.2
Высота (м) 8.58
Площадь крыла (кв.м) 74.98
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 24 000
Вес пустого (кг) 15 020
Макс. коммерческая загрузка (кг) 6 500
Летные данные
Макс. дальность полета (км) 2 550
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 440
Потолок (макс. высота полета) (м) 7 500
Двигатели АИ-24ВТ,
2 x 2820 л.с.
Часовой расход топлива (кг) 1 000
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 35-43
Длина салона (м) 11.10
Ширина салона (м) 2.78
Высота салона (м) 1.91


АН-22

Первый полет Ан-22 совершил 27 февраля 1965 года. На тот момент это был самый большой самолет в мире.
Ан-22 установил много мировых рекордов в скорости и грузоподъемности.
Всего было построено около 70 машин.
Отличительные качества самолета - большая грузоподъемность, относительно низкая скорость, простота в эксплуатации.


Двигатели

NK12MA
Размеры

Размах крыла (м): 64.49
Длина самолета (м): 57.92
Высота самолета (м): 12.53
Площадь крыла (м2): 345
Число мест

Экипаж: до 6 человек
Пассажиров - до 29 на верхней палубе
Массы и нагрузки

Взлетная (т): 250
Пустого снаряженного (т): 114
Платная нагрузка (т): 80
Летные данные

Крейсерская скорость (км/ч): 740
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 10950


АН-70

Ан-70 разрабатывался на замену самолету Ан-12, а также у разработчиков были планы предлагать данный самолет для обновления транспортного и военного авиапарка Европы. Однако после двух аварий первых образцов радужные планы были сильно скорректированы.

Ан-70 выполнен по нормальной аэродинамической схеме, с высокорасположенным крылом. В конструкции самолета широко применяются композиционные материалы. Силовая установка состоит из четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 мощностью по 13880 л.с. с соосными винтами противоположного вращения. Шасси и мощная механизация крыла обеспечивает эксплуатацию самолета как с бетонных, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос.


Двигатели

4 винтовентиляторных двигателя Д-27 ОКБ
Размеры

Размах крыла (м): 44.06
Длина самолета (м): 40.73
Высота самолета (м): 16.38
Площадь крыла (м2): 204.00
Число мест

Экипаж: 3
Массы и нагрузки

Взлетная (т): 130.00
Пустого снаряженного (т): 73.00
Платная нагрузка (т): 35.00
Летные данные

Крейсерская скорость (км/ч): 770
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 5530
Эксплуатационный потолок (м): 12000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1900


АН-2

Ан-2 - один из старейших и надежнейших самолетов в России, также известный под названием "кукурузник". Его конструкция - расчалочный биплан - годами эксплуатации доказала свою надежность и безопасность.

Ан-2 способен совершить посадку на неподгтовленной местности, после остновки двигателя самолет продолжает планировать. Данный самолет внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый долговыпускаемый самолет - некоторые его модификации выпускаются и в наши дни. Первый самолет Ан-2 поднялся в небо 31 августа 1947 года.

Потомками Ан-2 являются Ан-3, Ан-4, Ан-6.


Двигатели

1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.
Размеры

Размах крыльев: 18.18 м
Длина самолета: 12,74 м
Высота самолета: 6,10 м
Число мест

Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 12 человек
Массы и нагрузки

Влетная масса: 5250 кг
Максимальная посадочная: 5250 кг
Максимальная коммерческая нагрузка: 1500 кг
Максимальная без топлива: 4800 кг
Пустого самолета: 3450 кг
Полный запас топлива: 900 кг
Летные данные


Максимальная скорость: - 258 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Взлетная скорость: 80 км/ч
Посадочная скорость: 85 км/ч
Практический потолок: 4400 м
Длина разбега: 150 м
Дальность полета на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг: 900 км


МИ-6

Вертолет Ми-6 разрабатывался в КБ им. М.Л.Миля с 1954 года. Первый полет опытный вертолет совершил в 1957 году. Серийное производство продолжалось до 1981 года. Всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах. Модификацией является Ми-22 - воздушный пункт управления. Вертолет одновинтовой схемы, с пятилопастным трехшарнирным несущим и четырехлопастным рулевыми винтами. Для разгрузки несущего винта на больших скоростях полета установлено крыло.

Неубирающееся шасси трехопрное, с передней самоориентирующейся стойкой. В задней части грузовой кабины установлены грузовые стойки и трапы, в полу кабины имеется грузовой люк для системы внешней подвески. Ми-6 имеет два газотурбинных двигателя мощностью по 5500 л.с. Навигационное оборудование и трехканальный автопилот позволяют производить полеты днем и ночью, в сложных метеорологических условиях. Установлены также УКВ и КВ радиостанции, радиовысотомер, радиокомпас, приемник маркерного маяка. Система управления грузовыми створками и трапами грузовой кабины гидравлическая. На некоторые варианты вертолетов в носовой части устанавливался пулемет калибра 12,7 мм. Ми-6 в пассажирском варианте может поднять 65-90 пассажиров на легкосъемных откидных сиденьях, а в санитарном 41 больного на носилках с двумя сопровождающими.


МИ-8

Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Пассажирский вариант вертолета имеет кабину на 28 мест с гардеробом (или на 32 места без гардероба), оборудованную системами вентиляции и отопления. Вертолет МИ-8 в варианте "Салон" вмещает 11 или 9 пассажиров. В этом случае в пассажирской кабине вертолета устанавливаются два столика (один откидной), кресла и диван. В задней части кабины оборудуются буфет, гардероб и туалет.
Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м' с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья.
Транспортные и пассажирские варианты вертолета по желанию заказчика могут быть оснащены системой внешней подвески грузоподъемностью 3000 кг и лебедкой с бортовой стрелой, позволяющей поднимать на борт на режиме висения грузы весом до 150 кг.
В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 3
Максимальная скорость, км/час
с нормальным взлетным весом 250
с максимальным взлетным весом 230
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом, км/час 225
Максимальная высота полета, м 4700
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки), км
с нормальным взлетным весом 465
с максимальным взлетным весом 445
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета), км 500
Нормальный взлетный вес, кг 11 100
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете, кг 12 000
Максимальная коммерческая загрузка, кг 4000
Вес груза на внешней подвеске, кг 3000
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой, кг 150
Базовый вес пустого вертолета, кг:
в транспортном варианте 6624
в пассажирском варианте 6799
Вес заправляемого топлива, кг:
в основных баках 1470
в основных и двух дополнительных баках 2870
Длина вертолета с вращающимися винтами, м 25,24
Габаритные размеры, м:
грузовой кабины транспортного вертолета 5,34 х 2,34 х 1,80
пассажирской кабины 6,36 х 2,34 х 1,80
входной двери 0,825 х 1,405
грузового люка в хвостовой части фюзеляжа 1,82 х 2,34
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Два турбовинтовых двигателя ТВ2-117А
Мощность одного двигателя, з.л.с.
максимальная 1,700
взлетная 1,500
номинальная 1,200
Сухой вес одного двигателя, кг 330
Расход авиатоплива, т/час 0,680



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki http://avia.tutu.ru
Категория: Средства десантирования и ВТА | Добавил: bogdan080301 (10.03.2012)
Просмотров: 2400 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Сайт создан в системе uCoz